Подскажите советом
Добавлено: Ср авг 15, 2018 12:42 pm
Привет, друзья !
Тут такое дело...будет много букаф...
В общем я - как технолог машиностроения, слесарь, механик по оборудованию и нынче инженер, хочу построить свой катер-катерок - катерище !
Не кидайте камнями сразу, мол тема пережевана, проглочена, ....... и плавает где-то на ветках форума.
Постройка катера не приурочена к ловли исключительно на джерк или какой-то иной вид ловли. Тут скорее пытливый ум, желание мастерить и просто жажда сделать "что-то" свое в купе с педантичностью и идеализмом толкают на такую затею.
Будучи активным наблюдателем за PALом очень нравятся лодки компании Finval. Ну уж тут то делать так делать - новый катер Питерцова Finval Pro 650 вызывает восхищение, но его цена у официалов вызывает вопрос - какого.....так дорого ? 2млн + рублей за лодку без мотора.
На работе произвел кое-какие расчеты по материалу корпуса, исходя из открытой информации и марке алюминия + нарыл кучу информации и реальные фотографии пошагово сборки Finval 555 Pro Angler Sport. - как аналог.
В наличии огромный ассортимент ручного инструмента, который даже не нужен, но его куча. Самое главное есть помещение, сварочный аппарат под аргон и опыт сварки алюминия. То есть все, чтобы реально построить катер - есть. Нужно только купить материал, порезать, согнуть и сварить.
Сейчас путем вычислений считаю напряжения в катере, нагрузку на транец, как все разместить внутри и снаружи. Центр тяжести и прочие параметры. Хочу заметить, что задача стоит очень серьезная. Строить так строить идеально !
Предвосхищая вопросы хотел заметить, что вопрос по двиглу будет решаться позже. Если все сделается, то с Ямаха центр будет тест под разными движками. Но например 250яма сжигает у Питерцова 200 литров за 2 часа. Много.
Как вы считаете стоит ли заморочиться или же копить бабки с магазина и хорошо подумать над вопросом "зачем" такая шаланда.
Есть Краснодарское вдхр, которое 40х12 км.
В любом случае вообще любое мнение интересно, может даже кто-то лично занимался подобным)
Тут такое дело...будет много букаф...
В общем я - как технолог машиностроения, слесарь, механик по оборудованию и нынче инженер, хочу построить свой катер-катерок - катерище !
Не кидайте камнями сразу, мол тема пережевана, проглочена, ....... и плавает где-то на ветках форума.
Постройка катера не приурочена к ловли исключительно на джерк или какой-то иной вид ловли. Тут скорее пытливый ум, желание мастерить и просто жажда сделать "что-то" свое в купе с педантичностью и идеализмом толкают на такую затею.
Будучи активным наблюдателем за PALом очень нравятся лодки компании Finval. Ну уж тут то делать так делать - новый катер Питерцова Finval Pro 650 вызывает восхищение, но его цена у официалов вызывает вопрос - какого.....так дорого ? 2млн + рублей за лодку без мотора.
На работе произвел кое-какие расчеты по материалу корпуса, исходя из открытой информации и марке алюминия + нарыл кучу информации и реальные фотографии пошагово сборки Finval 555 Pro Angler Sport. - как аналог.
В наличии огромный ассортимент ручного инструмента, который даже не нужен, но его куча. Самое главное есть помещение, сварочный аппарат под аргон и опыт сварки алюминия. То есть все, чтобы реально построить катер - есть. Нужно только купить материал, порезать, согнуть и сварить.
Сейчас путем вычислений считаю напряжения в катере, нагрузку на транец, как все разместить внутри и снаружи. Центр тяжести и прочие параметры. Хочу заметить, что задача стоит очень серьезная. Строить так строить идеально !
Предвосхищая вопросы хотел заметить, что вопрос по двиглу будет решаться позже. Если все сделается, то с Ямаха центр будет тест под разными движками. Но например 250яма сжигает у Питерцова 200 литров за 2 часа. Много.
Как вы считаете стоит ли заморочиться или же копить бабки с магазина и хорошо подумать над вопросом "зачем" такая шаланда.
Есть Краснодарское вдхр, которое 40х12 км.
В любом случае вообще любое мнение интересно, может даже кто-то лично занимался подобным)