Страница 1 из 1

ТО катушек

Добавлено: Пт янв 29, 2016 9:56 pm
Виталий JerkMan
Тема выбора смазок и масел для обслуживания мультипликаторных катушек не нова, но тем не менее является весьма злободневной… Нет необходимости доказывать что от правильного подбора смазок и масел зависят и качество работы катушек и сроки их эксплуатации. На эту тему рекомендую почитать труд нашего товарища Сергея Леденёва (saled) где он достаточно подробно изложил свой взгляд в суть вопроса
http://jerkmania.ru/blog/vse_dlya_jerkinga/383.html Ну, а то что не вошло в материал, непонятно, обсуждаем или задаем вопросы. Кто готов поделиться своим опытом только приветствуется!

Re: ТО катушек

Добавлено: Вт июл 26, 2016 4:52 pm
el coyote
Я просмотрел ссылку от saled. И лично для себя не нашёл ни чего существенного, потому что сам собаку и не одну съел по теме использования смазок. Я делал множество тестов на гигроскопичность и конечно есть приоритеты. Дело в том что если густую смазку залить водой, то некоторые эмульсируют быстро , а некоторые долго не эмульсируют, но это в статике. А вот что действительно интересно - абсолютно все известные смазки эмульсируют в движении. Так что автор не везде дал компитентность. И тефлоновые и литиевые и др. - все эмульсируют при движении механизма - элементарная физико химическая реакция. Saled перегрузил тему хим формулами и тп. а это большнству не интересно. Не помню уже говорил ли что автор про графитовую смазку, но она из моих тестов меньше всего вымывалась водой ( не в катушках) а это значит что гигроскопичность на высоте. Молибденовые химки спецы не рекомендуют по теме взаимодействий с цвет метом и тп. , литиевые кстати тоже имеют свойство кородировать с алума сплавами но для этого нужно длительная влажная среда и тд. Сам я пользуюсь именно литиевой смазкой, не рыболовной, но от известного нефтянника. А вообще в заключении хочу сказать что бы люди особо не заморачивались и пользовались известными брендами, но лучше не рыболовными, по причине их наихудшей гигроскопичности.

Re: ТО катушек

Добавлено: Вт июл 26, 2016 5:49 pm
Виталий JerkMan
То el coyote названия смазок которые вы считаете практичными можно узнать, или это тайна за семью замками?)

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:05 am
el coyote
Ни каких тайн у меня нет. Mobil xhp 222, синяя такая, даже высокие обороты держит, что редкость для густых консистентных смазок.

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:10 am
Виталий JerkMan
Спасибо!

Re: ТО катушек

Добавлено: Пн янв 09, 2017 2:53 pm
alyuly
Здравствуйте ! Имею катушку AMBASSADEUR 5601 BCX никак не пойму затягиваю фрекцион на максимум и при наличии груза даже не сильно большого не могу наматывать шнур все равно стравливает!!! Может что не так написал еще совсем новичок ну может кто что подскажет?
Заранее благодарен!!!!

Re: ТО катушек

Добавлено: Пн янв 09, 2017 3:13 pm
Виталий JerkMan
alyuly писал(а):Здравствуйте ! Имею катушку AMBASSADEUR 5601 BCX никак не пойму затягиваю фрекцион на максимум и при наличии груза даже не сильно большого не могу наматывать шнур все равно стравливает!!! Может что не так написал еще совсем новичок ну может кто что подскажет?
Заранее благодарен!!!!
Похоже что у вас шнур крутится на шпуле.... смотайте обратно его на бобину и там где узел вы привязывали к шпуле как вариант проклейте кусочком белого пластыря потом про катайте по верху туго пару витков и через мокрое полотенце туго намотайте шнур

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср янв 11, 2017 10:25 am
alyuly
JerkMan писал(а):
alyuly писал(а):Здравствуйте ! Имею катушку AMBASSADEUR 5601 BCX никак не пойму затягиваю фрекцион на максимум и при наличии груза даже не сильно большого не могу наматывать шнур все равно стравливает!!! Может что не так написал еще совсем новичок ну может кто что подскажет?
Заранее благодарен!!!!
Похоже что у вас шнур крутится на шпуле.... смотайте обратно его на бобину и там где узел вы привязывали к шпуле как вариант проклейте кусочком белого пластыря потом про катайте по верху туго пару витков и через мокрое полотенце туго намотайте шнур
Здравствуйте! Нет это однозначно не шнур сматывается а сама шпуля крутится , как будто тормоз не держит! На маленьком весе еще нечего а вот вес побольше все травит и все!!!

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:33 pm
Андрей
Могу предположить, что тормозные диски (или как там они называются) залиты смазкой. Разберите и промойте их обезжиривателем или бензином Зиппо.

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср янв 11, 2017 2:42 pm
alyuly
Андрей писал(а):Могу предположить, что тормозные диски (или как там они называются) залиты смазкой. Разберите и промойте их обезжиривателем или бензином Зиппо.
А как они выглядят то я просто новичок совсем!!!1

Re: ТО катушек

Добавлено: Ср янв 11, 2017 2:56 pm
Виталий JerkMan
Схема вам в помощь, тормозные диски на ручке...8,9,10,11
Скриншот 11-01-2017 175105.png
Скриншот 11-01-2017 175105.png (21.54 КБ) 17537 просмотров

Re: ТО катушек

Добавлено: Чт янв 12, 2017 9:33 am
alyuly
Большое спасибо!!!Разберу отпишусь!

Re: ТО катушек

Добавлено: Вт май 09, 2017 3:16 am
aleksei1596
Ребят, всех с праздником!Подскажите, пожалуйста, имею Millionaire Bay Area Special 200BB, но только леворукую с индексом 200L BB. Подойдут ли бесконечник и главная пара от праворукой модели? Хочу взять в запас. На сайте Plat леворукой нет(( Спасибо!! http://www.plat.co.jp/shop/catalog/opti ... iries/27/

Re: ТО катушек

Добавлено: Вт май 09, 2017 5:40 am
Виталий JerkMan
По номеру детали посмотрите...

Re: ТО катушек

Добавлено: Вс фев 11, 2018 10:10 pm
Vigris
Кто нибудь пользовался Окумовским вазелином, что в ХА продаётся?

Re: ТО катушек

Добавлено: Пн апр 15, 2019 7:02 pm
Chukch@Man
Немного хочу поделиться опытом после ТО своих Calcutta D.
Заказал на плате изношенную пластмассовую шестерёнку. Пришла одинаковая по размеру, но с другим посадочным гнездом!
2.jpg
Ответа по этому вопросу от продавцов с PLATа не получил . Сейчас более склоняюсь к тому, что совсем маленький процент запчастей японской сборки может отличаться от европейского и американского рынка (одну брал здесь, вторую в штатах). Может правда с годами что-то модернизируют. Решил рискнуть и заказать новую штангу на которую эта самая шестерёнка садится, тем более что остальное по схеме всё такое же. Только из нового ещё появилась пружинка с двумя втулками. Всё подошло, повезло!
Ещё столкнулся с тем, что японцы в схеме некоторые детали переименовывают и они идут под другими цифрами. Такие или с черной пометкой или вообще без обозначения.Тут ребята с плата уже помогли.
Хорошо, что обошлось, а вот где брать "европейские" запчасти?

Ещё пробил Окуму- запчастей конкретно к 364-й не нашёл нигде!!! Потратил часа три.. Лазил даже на американские форумы. В заключении заглянул на русфишинг и там мастер по обслуживанию катушек пишет, что запчастей к ним как на плате не продают. То есть получается, что за обслуживание может кто-то и возьмётся, а с ремонтом - полная опа. Жаль, отзывы после ТО на ютубе отличные, все хвалят -добротная катушка!
От наших продавцов-"дилеров" Oкумы на facebook ответа не получил-промолчали! На сегодня как-то так.