Abu Garcia GE FUN I VAHA VATTEN AMBASSADEUR VI

Ответить
Аватара пользователя
Looneyangler
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 10:44 am
Откуда: Морква
Контактная информация:

Abu Garcia GE FUN I VAHA VATTEN AMBASSADEUR VI

Сообщение Looneyangler »

В общем, так как я новичок в джеркбэйте, воспользовался советом в выборе катушки для джеркинга у более опытных товарищей и пошёл в направлении классики Abu Garcia. В итоге недолгих поисков остановился на вот такой катушке: Abu Garcia GE FUN I VAHA VATTEN AMBASSADEUR VI. Название, конечно, пугает сразу, но только в начале, далее проще - это лимитированная серия на базе Ambassadeur Rocket 5601 Special. Эта серия катушек выпущена в ограниченном количестве в сотрудничестве с какими-то шведскими музыкантами-рокерами, фанатами рыбалки у себя на родине в Швеции, отсюда и всёлый принт на щеке с щукой, черепом и деньгами :twisted: Катушка в стоке уже серьёзно подготовлена к трофейной рыбалке: стоит храповик, регулировка осевика с двух сторон, база рокета, лишних ШП нет, в стоке всего один ШП :) Я решил стандартно добавить тюннинга для средне-тяжёлого джига. Тюннинг-сэт я составил следующий:
шпуля от нового Abu Garcia Record 5500,
паразитка на шп,
облегченное водило,
бесконечник на шп,
силовая ручка,
линейные магниты от Avail,
подшпульные ШП - НН ZR,
перемазал Super Lube.
В итоге на фото то, что получилось. Наслаждаюсь пока полученным результатом. Да, на стоковую шпулю влезло ровно 110 м ProJig 0,41 под
завязку :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось Looneyangler Сб май 07, 2016 12:14 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ian_bozhe
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2016 5:45 pm
Откуда: Ебург
Контактная информация:

Re: Abu Garcia GE FUN I VAHA VATTEN AMBASSADEUR VI

Сообщение ian_bozhe »

А в чем прикол силовой ручки? Крышка осевика на щечке не давит на руку на вываживании?
In Pike We Trust

Аватара пользователя
Looneyangler
Сообщения: 25